Администрация Кашарского района Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

Общественная приемная Губернатора Ростовской области

Общая информация для граждан

График приема граждан

Обзор обращений граждан

Ход рассмотрения обращений граждан

Информационные группы


В донском регионе реализуется проект «Электронная приемная граждан Ростовской области». Система является единой точкой доступа для граждан или организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, что способствует увеличению открытости и прозрачности рассмотрения обращений заявителей.

Обращение можно передать из любого города и района донского региона по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг.

Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей – и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан.

- Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

С 1 апреля 2018 года через электронную приемную граждане могут подать обращения в адрес всех органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области.

Обращения в форме электронного документа направляются в Администрацию района путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.letters.donland.ru.


ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")


Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.

Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.