Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр» по Миллеровской и Красносулинской зонам обслуживания

58

 - Какой график вывоза мусора?

 В настоящий момент вывоз осуществляется по графикам, ранее согласованным с муниципалитетами МЭОКов. Регоператор предупреждает, что время выездов меняется в процессе оптимизации логистики, то есть движения спец транспорта по маршрутам. Поэтому прямо сейчас строится новый график вывоза по всем муниципальным образованиям, который будет доведен до жителей.

 - Как заключить договор на услугу вывоза ТКО юридическому лицу с регоператором?

 Для юридических лиц, ИП требуется собрать пакет документов:

•          Заявка на заключение договора с указанием расчетных единиц (форма заявки опубликована в социальных сетях регоператора)

•          Карта партнера

•          Копии учредительных и регистрационных документов Заказчика (устав, документ, подтверждающий полномочия руководителя, св- во  ОГРН, св-во ИНН, выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

•          Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя  прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, нежилым помещением, земельным участком.

•          Копия лицензии на осуществление деятельности (УК, УО)

•          Документ, подтверждающий полномочия руководителя (подписанта)

•          Решение уполномоченного органа о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (при наличии собственной контейнерной площадки)

•          Копии Паспорта отходов 4 класса опасности

•          Копия договора с ООО «Экострой-Дон»

Собранный пакет можно направить на электронные адреса по своему МЭОКу:

Миллеровский МЭОК: info_millerovo@clean-rf.ru

Красносулинский МЭОК: info_krsulin@clean-rf.ru

 

- Как оформить перерасчет за услугу по общению с отходами и корректировку данных?

Для внесения изменений в платежный документ, подтверждения проживания человека по другому адресу или в другом городе, необходимо иметь следующие документы:

•          паспорт;

•          адресная справка (можно получить на сайте госуслуг или в миграционном отделе МВД);

•          документ, удостоверяющий право собственности либо право владения и/или пользования помещения, в отношении которого производится оплата + копия документа;

•          платежный документ по оплате за услугу «Обращение с ТКО»;

•          в случае перерасчета, документы, подтверждающие временное непроживание (отсутствие) граждан: справки, билеты, либо другие документы, согласно ПП РФ №354 от 06.05.2011 года

 

- Внес большой аванс предыдущему регоператору. Отразится ли он в ваших квитанциях?

Нет. По вопросы внесенной переплаты следует обращаться к предыдущему регоператору. Начисления от регоператора «ЭкоЦентр» будут производиться с февраля. Задолженности/авансы к компании не имеют отношения, так как «ЭкоЦентр» не является правопреемником компании «Экострой-Дон».

 

- Адреса абонентских участков?

Красносулинский МЭОК:

- г. Шахты, ул. Шишкина, 162, офис 233а

- г. Константиновск, ул. Комсомольская, 9

- г. Зверево, ул. Обухова, 12, 2 этаж, пом. 12

- г. Гуково, ул. Бетонная, 6

- г. Усть-Донецк, ул. Ленина, 12 б

- г. Белая Калитва, ул. Кошевого, 14, пом. 4

- г. Красный сулин, ул. Победы, 9

- г. Донецк, 3-й микрорайон, 33, офис 3

- г. Новошахтинск, ул. Садовая, д.26 офис 34

 

Миллеровский МЭОК:

- г. Миллерово, ул. Вокзальная, 42/1 , каб.4, каб.5

- сл. Кашары, ул. Ленина, 57

- ст. Боковская, пер. Чкалова, 55е

- ст. Казанская, ул. Матросова, 6а

- ст. Вешенская, ул. Шолохова, 2 г