Администрация Кашарского района

 

Coветы для защиты своих прав

1. Купив товар, не спешите отходить от места совершения покупки. Если это непродовольственный товар, то проверьте, все ли детали имеются в комплекте, если это продовольственный товар проверьте срок годности и состав.

2. Обязательно возьмите чек. Несмотря на то, что по Закону отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, однако с ним Вам легче будет доказать свои права.

3. Если Вы заключаете договор об оказании услуг, выполнении работ, обязательно внимательно и подробно прочитайте все его главы, пункты и параграфы.

4. Не бойтесь выдвигать свои условия. Но при этом старайтесь, чтобы ответственность сторон в договоре была расписана в равной степени.

5. Обязательно возьмите экземпляр договора себе.

6. Если Вы не прочитав, подписали договор, а потом выяснилось, что Вас не устраивают его условия. Помните, в такой ситуации ни один профессионал не сможет Вас защитить. Ведь как говорят «дело сделано».

7. Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами и работой, необходимо идти в организацию с претензией в двух экземплярах.

8. Вы должны передать ее любому представителю организации, который может расписаться в ее получении.

9. Если сотрудники организации отказываются от получения претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.

10. Необходимо дождаться уведомления. Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратиться в суд, либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору.