Администрация Кашарского района

 

Информация о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Кашарского района в первом полугодии 2012 года

Одним из важных направлений в деятельности Администрации Кашарского района является работа с обращениями граждан, которая ведется  в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными правовыми актами.

В первом полугодии 2012 года в Администрацию Кашарского района поступило 163 обращения. Следует отметить, что за отчетный период 2012 года количество письменных обращений, направленных в Администрацию Кашарского района осталось на прежнем уровне (163 против 162 в 2011 году).

Анализируя статистические данные по тематике обращений можно отметить, что за первое полугодие 2012 года  наибольшее количество обращений поступило  по земельным вопросам -50, по сравнению с таким же периодом 2011 года увеличилось на 22 обращения, по вопросам связанным со строительством-50. 

За истекший период  поступило 6 обращений по вопросам социальной защиты. В большинстве обращений содержатся просьбы об оказании материальной помощи в связи с тяжелой жизненной ситуацией или необходимости проведения дорогостоящего лечения, приобретения лекарственных препаратов. В части обращений заявители просят разъяснить порядок предоставления льгот, выплаты и оформления различных пособий.

Тематика вопросов охватывает самые разные сферы, но больше всего население волнуют проблемы, касающиеся жилья (19), вопросы связанные с газификацией жилых домов (4), проблемами трудоустройства (7) и др.

Письменные обращения граждан поступали из всех поселений Кашарского района.

Источники поступления обращений различны. Это Правительство Ростовской области, отдел по работе с обращениями граждан,  министерства Ростовской области, другие организации. Также обращения поступали  непосредственно от граждан.

Все  письменные обращения, поступившие в Администрацию Кашарского района и обращения, поступившие на личном приеме Главы  района и его заместителей рассмотрены, ответы  с результатом рассмотрения  направлены заявителям.

Одна из эффективных форм связи с населением – личный прием граждан, который является неотъемлемой частью деятельности Администрации Кашарского района и рассматривается как важнейшая составная часть социальной работы с населением.

Наиболее сложные проблемы рассматриваются на личных приемах Главы района и его заместителей, проводимых согласно утвержденного графика приёма граждан по личным вопросам.

В течение первого полугодия 2012 года   Главой района и его заместителями принято 29 граждан.

Администрацией Кашарского района сохраняется активный поиск мер по дальнейшему повышению эффективности работы с обращениями граждан.