Результаты независимой оценки качества оказания социальных услуг МБУ ЦСО Кашарского района РО

 

№п\п

Показатель

Единица измерения

Оценка в баллах

Комментарий

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  в сети Интернет.

 

Баллы

 

0

 

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте МБУ ЦСО:

общая информация;

информация о деятельности центра социального обслуживания;

информация о специалистах центра социального обслуживания;

иная информация.

 

Баллы

 

1

 

Информация на официальном сайте МБУ ЦСО размещена в достаточном объеме

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте МБУ ЦСО способов обратной связи с получателями социальных услуг:

 - форма для подачи электронного обращения;

 

- анкета для оценки качества оказания услуг в центре социального обслуживания (в электронном виде).

 

баллы

 

1

На официальном сайте ЛПУ размещены анкеты для оценки качества оказания услуг как в электронном виде, так и для оценки на бумажном носителе. Однако форма подачи электронного обращения достаточно сложна (есть только возможность отправки обращения на электронную почту ЦРБ и отсутствует возможность обращения Онлайн).

1.4.

Доля потребителей социальных услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе социального учреждения и порядке предоставления социальных услуг, доступной в помещении организации.

 

%

 

5

96,67% из числа принимавших участие в анкетировании получателей социальных  услуг удовлетворены качеством и полнотой информации о работе МБУ ЦСО и порядке предоставления услуг.

2.1.

Доступность получения социальных услуг (в том числе инвалидов):

- по телефону;

- с использованием сети Интернет;

- при личном посещении центра социального обслуживания.

 

баллы

 

3

100% опрошенных получили социальные услуги, использовав хотя бы один из предложенных способов. Однако большая часть опрошенных получает  необходимые услуги при личном посещении..

2.2.

Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь) предоставления социальных услуг.

 

%

 

5

90% из числа принимавших участие в анкетировании получателей социальных  услуг удовлетворены условиями  предоставления социальных услуг в МБУ ЦСО.

3.1.

Среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания

 

баллы

 

1

Время ожидания в очереди на получение социальных услуг отсутствует.

3.2.

Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от число опрошенных.

 

%

 

5

100%  получателей услуг оценивают время ожидания получения социальных услуг как незначительно.

4.1.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации.

 

%

 

4

86,67%  получателей социальных услуг  высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации.

4.2.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации.

 

%

 

3

83,33%  получателей социальных услуг  высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации.

5.1.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания.

%

5

100%  получателей социальных услуг удовлетворенны качеством обслуживания.

5.2.

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать социальную организацию друзьям, родственникам, знакомым.

 

%

 

5

96,67%  получателей социальных услуг  готовы рекомендовать социальную организацию друзьям, родственникам, знакомым.

5.3.

Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания.

 

%

 

0

3,33% составляет число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания.

 

Всего 63 балла из 73 возможных. Проведя оценку результатов анкетирования следует отметить, что в целом удовлетворенность населения полученными социальными услугами, предоставленными  МБУ  ЦСО Кашарского района РО, остается на высоком уровне. Показатель удовлетворенности составляет 78%. Ответственным лицам следует уделить внимание вопросам возможности получения услуг и консультаций гражданам в электронном виде, более подробному оформлению и обновлению официального сайта МБУ ЦСО, а также проведению с социальными работниками и специалистами МБУ ЦСО занятий по вопросам этики.



Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Кашарского района