Информация об обращениях за 2012 год

Информация

о работе с обращениями граждан в Администрации

муниципального образования «Кашарский район»

в 2012 года

 Одним из важных направлений в деятельности Администрации Кашарского района является работа с обращениями граждан, которая ведется  в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», областным законом от 18.09.2006 № 540-3С «Об обращениях граждан» и другими регламентирующими документами.

Следует отметить, что за 2012 год количество письменных обращений, направленных в Администрацию Кашарского района уменьшилось (383 против 655 в 2011 году).

В 2012 году в Администрацию Кашарского района поступило 508 обращений граждан, из них: 383 письменных, 125 устных.

Наибольшее количество обращений поступает в администрации сельских поселений. Из вышестоящих органов власти для исполнения поступило 22 письма жителей района.

Анализируя статистические данные по тематике обращений можно отметить, что за 2012 год  наибольшее количество обращений поступило  по земельным вопросам -196, по сравнению с 2011 года увеличилось на 168 обращени, что составило 38,5%, по вопросам связанным со строительством-95 обращений.

Значительно увеличились вопросы по получению разъяснений о наличии льгот и пользованию ими.

В сравнении с 2011 годом в 2012 году уменьшились обращения граждан по следующим вопросам:

- проблемы газификации;

- проблемы трудоустройства.

За истекший период  поступило 23 обращения по вопросам социальной защиты. В большинстве обращений содержатся просьбы об оказании материальной помощи в связи с тяжелой жизненной ситуацией или необходимости проведения дорогостоящего лечения, приобретения лекарственных препаратов. В части обращений заявители просят разъяснить порядок предоставления льгот, выплаты и оформления различных пособий.

Жители муниципального образования «Кашарский район» имели возможность обратиться в Администрацию по телефону «горячая линия»и через сеть Интернет, где могли получить разъяснения по существу поднятых ими проблем.

Источники поступления обращений различны. Это Правительство Ростовской области, отдел по работе с обращениями граждан, министерства Ростовской области, другие организации. Также обращения поступали  непосредственно от граждан.

Все письменные обращения, поступившие в Администрацию Кашарского района и обращения, поступившие на личном приеме Главы  района и его заместителей рассмотрены, ответы  с результатом рассмотрения направлены заявителям.

Одна из эффективных форм связи с населением – личный прием граждан, который является неотъемлемой частью деятельности Администрации Кашарского района и рассматривается как важнейшая составная часть социальной работы с населением.

Наиболее сложные проблемы рассматриваются на личных приемах Главы района и его заместителей, проводимых согласно утвержденного графика приёма граждан по личным вопросам, который был опубликован в общественно-политической газете «Слава труду», размещён на официальном Интернет-сайте администрации Кашарского района, а также на информационном стенде в здании администрации.

На личном приеме Главой Администрации принято 125 человек.

Администрацией Кашарского района сохраняется активный поиск мер по дальнейшему повышению эффективности работы с обращениями граждан.



Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Кашарского района