Информация о проведении независимой оценки качества работы МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ» и ее результаты 

28 марта 2014 г. 16:34:00

В соответствии с Постановлением Администрации Кашарского района № 914 от 28 октября 2013, членами Общественного совета при МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ», с целью выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг, был проведен социологический опрос населения о качестве предоставления МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ» муниципальных услуг. Опрос  проводился методом социологического исследования  - анкетированием, в период с 07 по 16 ноября 2013 года. В нем приняли участие 167 человека –  пользователи муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями  МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ». Участникам опроса предстояло из предложенных ответов во всех 19 пунктах анкеты выбрать  устраивающие их позиции. По желанию каждый участвующий в опросе мог сообщить дополнительную информацию о себе, а также предложить свои пожелания и комментарии.  

В социологическом опросе приняли участие 92 женщины и 75 мужчин. В качестве основного источника получения информации о предоставлении муниципальных услуг 43,1 % (72чел.) респондентов назвали своих знакомых и друзей,  20,3 %  (34 чел.) опрошенных о предоставляемых услугах узнали из средств массовой информации,  14,3% (24 чел.) – с официального сайта МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ», 22,3% (37 чел.) - с информационных стендов. Большинство из опрошенных (112 чел.) или 67,0 % удовлетворены состоянием инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги, 55 человек, или 33,0% дали неудовлетворительную характеристику инфраструктуре, затруднившись при этом назвать причину такой оценки. 39 человек (23,3 %) неудовлетворенны организацией мест для заполнения необходимых документов. Среди причин, которые не удовлетворяли опрошенных в организации мест для заполнения документов были названы: отсутствие достаточного количества стульев, отсутствие канцелярских принадлежностей, отсутствие бланков документов, часть респондентов указали на другие причины, в частности, на неудобство расположения мест для заполнения документов. 129 опрошенных (77,2%) положительно отметили информационно-разъяснительную работу администрации  МБУЗ Кашарского района РО «ЦРБ» по вопросу предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения посредством использования ими возможностей информационных стендов, информации в СМИ и сети «Интернет». 108 респондентов (64,5 %) удовлетворены условиями ожидания приема и графиком работы с пациентами. Та часть опрошенных  (в основном проживающих за чертой райцентра), которых график не устраивает, основными минусами этого считают нерегулярность автобусного сообщения по отдельным внутрирайонным маршрутам. Данная категория предлагает отдельным учреждениям, предоставляющим муниципальные услуги разработать т.н. «скользящий» график приема жителей райцентра и  периферийных территорий района. 134 человека из опрошенных (80,2 %) удовлетворены взаимодействием со специалистами районной больницы. Тех респондентов, кого данное взаимодействие не устраивает, чаще всего причиной этого называют не всегда внимательное отношение медицинских работников к пациентам и неполные ответы на интересующие вопросы. Среди факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых услуг в процессе социологического опроса респонденты чаще всего указывали на следующие позиции: 1. неполная информация о порядке предоставления услуги; 2. недостоверная информация о предоставлении услуги; 3. советы медицинских работников обратиться в другую организацию (больницу). Сроки предоставления услуг на момент проведения социологического опроса устраивали 81% опрошенных. Большая часть опрошенных отрицает необоснованные действия сотрудников больницы в процессе предоставления муниципальных услуг, факты их дополнительной оплаты, а также действия, имеющие признаки коррупционных нарушений со стороны медицинских работников в процессе предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения. С учетом вышеизложенного, 108 респондентов (64,5%) удовлетворены качеством предоставляемых медицинских услуг, 20,0% (33 чел.) затруднились оценить работу МБУЗ ЦРБ, признали ее неудовлетворительной  26 человек (15,5%) из числа опрошенных.



Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Кашарского района