Оценили качество муниципальных услуг 

5 декабря 2013 г. 10:34:00

В соответствии с Постановлением Администрации Кашарского района № 914 от 28 октября 2013, ответственными лицами Администрации муниципального образования, с целью выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, был проведен социологический опрос населения о качестве предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Кашарский район». Опрос  проводился методом социологического исследования  - анкетированием, в период с 07 по 16 ноября 2013 года. В нем приняли участие 374 человека –  пользователи муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями (органами) Администрации Кашарского района: 20 клиентов отдела образования Администрации Кашарского района, 29 клиентов Управления социальной защиты населения, 97 клиентов МФЦ, 49 клиентов отдела ЗАГС, 15 клиентов отдела экономики, 86 клиентов ЦРБ, 30 клиентов муниципального архива и 48 клиентов, пользовавшихся муниципальными услугами отдела культуры Администрации Кашарского района. Участникам опроса предстояло из предложенных ответов во всех 19 пунктах анкеты (Приложение 1) выбрать  устраивающие их позиции. По желанию каждый участвующий в опросе мог сообщить дополнительную информацию о себе, а также предложить свои пожелания и комментарии.   

В социологическом опросе приняли участие 234 женщины и 140 мужчин. 158 из опрошенных имели неполное среднее образование, 139 – общее среднее , 93 - среднее специальное, 81 человек – высшее, 3 человека – несколько высших. 193 из опрошенных – люди в возрасте старше 50 лет, 64 – возрастной группы 18-30 лет и 117- от 31 до 50 лет. В качестве основного источника получения информации о предоставлении муниципальных услуг 27,5 % ( 103 чел.) респондентов назвали своих знакомых и друзей,  25,1 %  ( 94 чел.) опрошенных о предоставляемых услугах узнали из средств массовой информации,  24,3% (91 чел.) – с официального сайта органа местного самоуправления, 23% (86 чел.) - с информационных стендов органов местного самоуправления. Большинство из опрошенных ( 261 чел.) или 69,8 % удовлетворены состоянием инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги, 74 человека, или 19,8% дали неудовлетворительную характеристику инфраструктуре, затруднившись при этом назвать причину такой оценки. 249 респондентов – 66,6 % удовлетворены состоянием зданий, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, 19,5% опрошенных к данной оценке подошли критически. 69 человек (18,5 %) неудовлетворенны организацией мест для заполнения необходимых документов, 258 человек (69 %) по данной позиции высказались положительно. Среди причин, которые не удовлетворяли опрошенных в организации мест для заполнения документов 37 из них, назвали отсутствие достаточного количества стульев, 52 человека – отсутствие канцелярских принадлежностей, 31 – отсутствие бланков документов, 67 указали на другие причины, в частности, на неудобство расположения мест для заполнения документов, 46 человек затруднились с ответом на предложенные варианты. 307 опрошенных ( 82,08%) положительно отметили информационно-разъяснительную работу органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по вопросу предоставления муниципальных услуг посредством использования ими возможностей информационных стендов. 317 респондентов ( 84,8 %) удовлетворены условиями ожидания приема, 321 опрошенного ( 85,8 %) устраивает график работы с посетителями. Та часть опрошенных ( в основном проживающих за чертой райцентра), которых график не устраивает, основными минусами этого считают нерегулярность автобусного сообщения по отдельным внутрирайонным маршрутам. Данная категория предлагает отдельным учреждениям, предоставляющим муниципальные услуги разработать т.н. « скользящий » график приема жителей райцентра и  периферийных территорий района. 295 человек из опрошенных ( 78,9 %) удовлетворены взаимодействием со специалистами учреждений. Тех респондентов, кого данное взаимодействие не устраивает, чаще всего причиной этого называют не всегда внимательное отношение специалистов учреждений к клиентам и неполные ответы на интересующие вопросы. Среди факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых услуг в процессе социологического опроса респонденты чаще всего указывали на следующие позиции: 1. неполная информация о порядке предоставления услуги; 2. недостоверная информация о предоставлении услуги; 3. советы специалистов обратиться в другую организацию. Сроки предоставления услуг на момент проведения социологического опроса устраивали 81% опрошенных. Большая часть опрошенных отрицает необоснованные действия сотрудников учреждений в процессе предоставления муниципальных услуг, факты их дополнительной оплаты, а также действия, имеющие признаки коррупционных нарушений со стороны специалистов учреждений в процессе предоставления муниципальных услуг. С учетом вышеизложенного, 39 респондентов ( 10,4%) дали отличную оценку деятельности специалистов учреждений по предоставлению муниципальных услуг, 68,2% (255 чел.) данную работу оценили на оценку « хорошо», признали ее неудовлетворительной  24 человека ( 6,4%) из числа опрошенных.



Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Кашарского района